Инструкция по редактированию профиля при отсутствии подтверждения личных данных со стороны ФНС или банка

  1. Перейти по ссылке https://widu.ru
  2. Нажать на кнопку "Вход / Регистрация" кнопка Вход / Регистрация
  3. Ввести номер телефона ввод номера телефона
  4. Ввести код из СМС ввод кода из СМС
  5. Зайти в "Профиль Исполнителя" - https://widu.ru/cabinet/edit-performer профиль исполнителя
  6. Проверить данные из раздела "Паспортные данные" редактирование профиля исполнителя
  7. Установить номер телефона, указанный в приложении "Мой Налог" в разделе "Реквизиты для выполнения заданий" телефон для Мой Налог
  8. Установить БИК банка и номер телефона, привязанный к СБП в разделе "Реквизиты для получения оплат" реквизиты для СБП